1. Краткий инвестиционный меморандум

И это совершенно оправданно, так как имидж страховой компании играет огромную роль в ее будущем успехе на рынке. Оборудование для офиса следует приобретать качественное от проверенных временем производителей. Маркетинговый план Грамотная система маркетинга и продвижения, направленная на расширение клиентской базы, является залогом успешного старта страховой компании и ее последующего активного развития. Примерный маркетинговый план должен быть смелым, даже отчасти дерзким, и включать в себя следующие аспекты: Масштабная рекламная кампания во всевозможных средствах массовой информации — газетах, тематических журналах, радиостанциях и местном телевидении. Создание сайта страховой компании со встроенной функцией консультирования в режиме онлайн. Продвижение во всех известных интернет-поисковиках по средне- и низкочастотным запросам, а также приобретение пакетов контекстной рекламы. Вышеозначенные маркетинговые мероприятия обеспечат привлечение большого количества клиентов уже на этапе становления страховой фирмы.

Страховой брокер

Страхование жизни. Страхование недвижимости. Стоимость лицензии составляет около рублей. Регистрация предприятия Предположим, у вас уже есть уставной капитал, и вы собираетесь открыть собственную страховую компанию.

Бизнес — план страховой компании. 2. Если вы хотите открыть бизнес, который на долгие годы обеспечит постоянный доход, идеальным вложением.

Данный пример содержит все расчеты и таблицы для конкретного города, поэтому в вашем случае все цифры будут, конечно же, другими. Как открыть страховую компанию Итак, как открыть страховую компанию? Рассмотрим информацию, которая поможет вам в начинании данного дела. Лицензия и сертификация компании Для того чтобы страховая компания была внесена в Единый госреестр страховых организаций, то есть лицензирована, необходимо пройти процедуру сертификации, которая может продлиться от полугода до года.

Важным моментом здесь является подтверждение квалификации руководства страховой компании: Понадобится также грамотно составленная учредительная документация и четко сформулированные правила страхования по каждому из видов планируемой страховой деятельности. инвестиции и расходы при открытии Первичные затраты на открытие страховой компании, которые будут направлены на покупку или аренду, а также оборудование офиса фирмы, зарплату и рекламу, в зависимости от региональных особенностей составят от полумиллиона до миллиона долларов.

Помещение Требование к офису страховой компании довольно стандартные: Оформление офиса определяет первое впечатление клиента о страховой компании, поэтому оно должно быть выдержано в деловом стиле, подчеркивать солидность и надежность фирмы. Рабочий персонал Состав работников страховой компании обычно делится на две группы: Формирование штата страховых агентов, от которых зависит поток клиентов страховой компании, является ключевы кадровым заданием.

Решается оно или благодаря привлечению опытных сотрудников, которым будет необходимо предоставить льготные условия, или через обучение новичков. Обычно страховые компании стремятся объединить эти два пути, формируя кадровый потенциал из опытных и начинающих сотрудников. Основные стратегии привлечения клиентов В страховом бизнесе важно разработать целенаправленные рекламные стратегии, то есть для каждого вида страхования найти самые эффективные виды рекламы, места ее размещения и т.

Бизнес - экономическая деятельность, направленная на получение прибыли; целью любого бизнеса является прибыль. Точнее говоря, бизнес — это экономическая деятельность субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленная на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции или услуг. Программа МДК Помочь студенту в осуществлении практического подхода при изучении раздела 1.

Бизнес план открытия страховой компании. План развития страховой компании. Как составить бизнес-план страховой компании - Скачать. Бизнес.

Статьи о бизнесе Для разработки бизнес-плана страховой компании основополагающим является правильность выбора поведения на рынке данных услуг. С помощью глубокого -анализа можно разработать план развития основных направлений страховой компании. Использование - анализа при подготовке бизнес-плана развития страховой компании включает в себя то, что необходимо исследовать рынок страховых услуг и проанализировать настоящее состояние рассматриваемой компании, определить её сильные и слабые стороны, а также предполагаемые угрозы внешней среды.

Затем в бизнес-план страховой компании включают способы развития её сильных сторон и использование возможностей внешней среды. Но для начала необходимо определить стратегическую цель компании с помощью внешних консультантов и топ-менеджеров. Когда стратегическая цель определена, можно приступать к анализу страхового рынка, выявив тем самым наиболее оптимальные направления для развития основных сегментов рынка страховых услуг.

Как составить бизнес-план страховой компании

Расходы Даже учитывая то, что рынок страхования сегодня занят многими предпринимателями, всё же это остается перспективным направлением для новых компаний, по причине постоянного появления очередных страховых продуктов. Конкретно из примеров можно отметить услуги по страхованию ювелирных изделий или самих производителей такой дорогой продукции. Если речь идёт о большом городе, то пользуется популярностью страхование совместного строительства объекта недвижимости, например.

Бизнес план страховой компании расскажет вам, как организовать это дело . составит примерную структуру расходов и доходов вам позволит бизнес.

Финансовые и инвестиционные показатели проекта Таблица 2. Страховые премии и выплаты за 1 полугодие ХХХХ г. Таблица 3. Премии по реальному страхованию жизни, млн. Таблица 4. Премии по имущественному страхованию, млрд. Таблица 5. Виды страховых посредников Таблица 6. Инвестиционный бюджет Таблица 7. Штатное расписание с окладами Таблица 8. Размер комиссионных по видам страхования Таблица 9.

Как открыть страховую компанию: важные моменты и секреты успешного бизнеса

Анализ условий деятельности фирмы. Отрасль, фирма и ее продукты. Цель раздела - дать инвесторам необходимые сведения о производимом продукте и его рынке сбыта. Раздел должен описывать сферу бизнеса и продукт, который фирма будет предлагать к продаже, характер отрасли и конъюнктуру рынка для производимого товара. Предоставляются текущее состояние и перспективы развития фирмы.

В этой статье мы рассмотрим, как открыть страховую компанию и сколько стоит. Скачать Полный «Бизнес план страховой компании».

Что касается оборудования, то для нормальной работы страховой компании понадобится: Сюда можно отнести факсы, принтеры, компьютеры, телефоны и так далее; - прочая техника. Не обойтись в офисе и без обычных электроприборов - холодильников, электрочайников, СВЧ-печей и так далее. Как подобрать персонал для страховой компании? В данном виде бизнеса брать людей без соответствующих знаний и опыта - себе дороже. Без этого подобрать качественный персонал попросту не выйдет.

Если страховая компания будет заниматься проведением экспертиз, то здесь понадобится отдельный человек - специалист по проведению экспертных оценок.

Бизнес план страховой компании

В этом суть бизнеса страховых компаний, которые за деньги клиента могут застраховать все: Владеть страховой компанией — дело перспективное и прибыльное. Алгоритм открытия такой компании и особенности страхового дела рассмотрим в статье. Преимущества страхового бизнеса Страховой бизнес — древняя отрасль. Люди всегда хотели обезопасить свое имущество от неприятностей. Сегодня можно заключить договоры на страхование жизни, здоровья, имущества, обеспечить защиту от наступления определенных событий или получить определенную сумму в случае их наступления.

Бизнес-план страховой компании — все самое необходимое и полезное для бизнеса на При этом обязательно составлять устав организации. В этом.

Помещения для офисов В страховом бизнесе вы вряд ли обойдетесь всего лишь одним помещением. Успешные страховые компании имеют один головной офис — он находится в центре города либо вблизи к нему и по площади является самым большим. Рассчитывайте примерно на квадратных метров. Остальные офисы могут быть намного меньше. Они предназначены только для приема клиентов и ведения переговоров с ними.

Если вы собираетесь работать в большом городе, то в идеале должны открыть хотя бы по одному офису в каждом районе. При выборе помещений обращайте внимание не только на их техническое состояние, но и на их расположение — офисы страховой компании не должны быть где-то в темных переулках. Если компания планирует заниматься экспертизами и проведением экспертных оценок, то для этой деятельности тоже следует выделить отдельный офис. Для создания имиджа и узнаваемости компании лучше во всех офисах придерживаться разработанного корпоративного стиля в дизайне интерьера и униформе сотрудников.

Персонал Опытное и профессиональное руководство, конечно, очень важно для компании. Но главная движущая сила в данном бизнесе — это страховые агенты. Именно они приводят в вашу компанию клиентов, а значит, и приносят прибыль.

БИЗНЕС-ПЛАН СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ