Гостиничный бизнес

Аванесова ГА. Сервисная деятельность. Аспект Пресс, Азар В. Экономика и организация туризма. Международный туризм. Мысль, Балабанов И. Экономика туризма.

Ваш -адрес н.

ГОСТ - Классификация предприятий общественного питания. Общие требования. ГОСТ Р Услуги общественного питания. Пятышева Т.

Структура и особенности персонала в гостиничном бизнесе. Специфика состояния и .. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. — Ростов н/Д.

География , Внеклассная работа Россия является одной из самых перспективных стран в плане развития туристической отрасли. Это объясняется и наличием уникальных природных и культурно-исторических объектов, и желанием самих россиян развивать сферу туристического бизнеса, вкладывать в нее средства и получать прибыль. Реализация программы предполагает создание нормативно-правовой базы, формирование современного отечественного туристского рынка, углубление специализации и кооперации в работе туристских предприятий, обеспечение условий для развития различных видов внутреннего и въездного туризма, развитие международного сотрудничества в области туризма, а также решение проблем в сфере гостиничного бизнеса и сфере гостеприимства характерное для жителей г.

Развитие туризма и гостеприимства будет способствовать тому, что туристы из всех стран мира, посещая Россию и в частности г. Таганрог, дадут толчок к развитию и других отраслей народного хозяйства. Для своевременного качественного и полного удовлетворения потребностей населения в туризме необходимы прогрессивные технологии и эффективное взаимодействие предприятий туризма с предприятиями инфраструктуры, ориентированное на высокие конечные результаты.

В связи с этим для организации качественного отдыха туриста компании-туроператору приходится вступать во взаимодействие с множеством разнообразных предприятий и организаций: В современных условиях у большинства гостиниц основным источником доходов являются оказание гостиничных услуг в рамках заключенных договоров. При этом в роли покупателей выступают как туроператоры, так и компании, заключающие договоры на проживание туристических групп и своих сотрудников договоры на корпоративное обслуживание.

Следовательно, и вопросы разработанности технологии взаимодействия туроператоров и гостиниц встают на сегодняшний день острее. На сегодняшний день в Таганроге действуют выставочные центры: В отеле идеально сочетаются атмосфера статусного арт-отеля и поистине русское гостеприимство. Отель приятно удивляет изысканным интерьером и европейским уровнем сервиса. Новый вкус, новые впечатления и новое восприятие жизни… Всего несколько ступенек перед парадным входом отделяют романтику старого города от изысков европейского сервиса.

Заказать новую работу Оглавление Введение……………………………………………………………………….. Гостиничный бизнес: Москва и анализ качества предоставленных услуг…………………………………………………………………….

Страница 5 из 7. XIV. ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС, ТУРИСТСКИЕ БАЗЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия.

Список литературы 4 Введение Глобализация и концентрация гостиничного бизнеса проявляются в создании крупных корпораций и гостиничных цепей. Такой подход позволяет гостиничным предприятиям перегруппироваться и привлечь дополнительные ресурсы для развития своего бизнеса. По данным Всемирной туристической организации, всего в мире действует 16 млн. Сеть, как показывает зарубежная практика, — наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе.

В мировой практике существуют два основных вида гостиничных цепей: Цель данной работы — рассмотреть историю развития мировых гостиничных цепей. Задачи работы: Большинство гостиничных предприятий мира входит в ту или иную гостиничную цепь.

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов

Байлик С. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание:

В12 Ваген, Линн Ван Дер. Гостиничный бизнес [Текст]: учебное пособие / Л. В.Д. Ваген. - Ростов-на-Дону: Феникс, - с. - (Учебное пособие).

Чаще всего выделяют три основных направления досуга: Анимация является одним из направлений рекреации. Это социально-культурный механизм, который может помочь создать условия для возникновения и раскрытия человеческих способностей и потребностей, для новых возможностей и способов использования в новых условиях жизни. Анимация - это разновидность туристской деятельности, которое вовлекает туристов в разнообразные мероприятия через участие в программах досуга.

Ежедневная программа анимации при СР может включать в себя: Анимация для взрослых Спортивные соревнования, песенные конкурсы, игры в воде, дискотеки и др. Детская анимация Настольные игры, игры в бассейне, конкурс рисунков, эстафеты, игровая комната и др.

Сводный каталог НТЛ по Ярославской области - результаты поиска

Австралию отличает наличие огромного природно-ресурсного потенциала, прежде всего минерально-сырьевых ресурсов уголь, бокситы, железные руды. В стране сравнительно небольшое по численности население около 19 млн человек , эндемичные виды флоры и фауны, высокие стандарты и уровень жизни В г. Первоначально Австралия была местом ссылки британских каторжников.

Л.А. Бурняшева, О.Л. Надибоидзе. – Пятигорск: ПГЛУ, – с. Ваген Линн Ван дер. Гостиничный бизнес. / Ваген Линн Ван дер.

Особенности развития китайской школы управления персоналом Введение к работе Актуальность темы исследования. Гостинично-туристический бизнес представляет собой сферу приложения усилий множества людей, нацеленных на обеспечение комфортного отдыха и досуга гостей, что позволяет последним эффективно исполнять свои социально-экономические функции в рамках различных систем общественных отношений. Тем самым функционирование индустрии гостеприимства имеет принципиально значимые социальные последствия как для отдельных людей, так и для их сообществ.

В современных условиях социальные функции данной отрасли усиливаются и в следствие усиливающегося процесса глобализации. Гостинично-туристический комплекс служит одним из важнейших инструментов ознакомления людей с различными культурами и практиками социально-экономической жизни на планете. При этом в последнее время с поступательным развитием данной отрасли существенные трансформации претерпевают как механизмы внутреннего управления предприятиями, так и схемы построения их связей с партнерами, прежде всего, туристами.

В настоящее время отельный бизнес в Российской Федерации находится в процессе выработки современных стандартов работы, приближающих его к международному уровню обслуживания гостей. В связи с этим особое значение приобретает трансформация системы управления персоналом, так как именно от успешной, эффективной организации человеческих ресурсов гостиниц зависит обретение ими нового качества работы в современных условиях. Одной из основных особенностей гостиничного бизнеса является то, что конкурентоспособность в нем определяется в первую очередь подготовленностью и квалификацией персонала.

В гостинице именно персонал является тем звеном, которое оставляет незабываемое впечатление у клиента - плохое или хорошее. Уровень обслуживания и управления во многих российских гостиницах пока является недостаточным для интеграции в мировой туристический рынок. Соответственно, существует потребность в разработке и усовершенствовании важнейших функциональных подсистем управления персоналом в российской индустрии гостеприимства. Для решения данной задачи важную роль может сыграть изучение и адаптация зарубежного опыта развития системы управления человеческими ресурсами в гостиничном бизнесе.

Традиционно в наибольшей мере востребован опыт развитых западных стран, которые задавали и во многом задают по сей день стандарты потребления в самых разных сферах общественной жизни.

Гостиничное дело

Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту. Одной из составляющих этих нематериальных ресурсов является отлаженная система управления и современные новые технологии, в том числе и телекоммуникационные.

В настоящее время рынок высоких информационных технологий развивается очень активно. Идет постоянная работа по созданию программно-аппаратных комплексов, решающих задачи гостиничного бизнеса, - на отечественном рынке уже представлены более десяти систем автоматизации управления гостиницами. Годовые затраты отелей на автоматизацию из года в год повышаются.

Перспективные методы управления гостиничным бизнесом год, .. Линн Ван Дер Ваген / Гостиничный бизнес / Линн Ван Дер Ваген. -Ростов н/Д .

В данном случае гостиница предоставляет конференц-зал, современные офисы, средства телекоммуникации, компьютеризованные информационные средства, секретарей-референтов и т. Большая часть ее фонда номеров сконцентрирована в деревнях и на виллах, в основном в странах, специализирующихся на туризме отдыха. В Европе находится три четверти от общего фонда гостиничных номеров.

Такая система была создана на базе концепции нового туристского продукта, которая заключается в отвлечении отдыхающих от повседневной жизни в местах с высококачественным оборудованием, наилучшим снабжением и в конце концов с большим размахом развлекательной деятельности с помощью профессионального персонала и постоянного поиска обновления. Эти клубы сосредоточены в Карибском бассейне, на Багамских островах, острове Ямайка и др.

Исследования, проведенные британскими специалистами, показали, что при объединении гостиниц в цепи доходность одного номера в 7 раз выше, чем в независимых гостиницах. Другие европейские группы также представлены на рынке Великобритании. Один из факторов, привлекающих иностранных инвесторов в эту страну, - низкий уровень заработной платы по сравнению с континентальной Европой.

Гостиничный бизнес. Для студентов вузов, Линн ван дер Ваген

Байлик С. Гостиничное хозяйство. Дакор, Бутенко А.

Транзитные и целевые гостиницы как главные группы гостиниц в мировом гостиничном фонде. Исходя из .. Линн ван дер Ваген. Гостиничный бизнес.

Часть 1 и 2. Закон, Экономика и организация туризма. Управление персоналом в туризме и гостинично- ресторанном бизнесе практикум. Дашков и Ко, Гостиничное хозяйство. Учебное пособие. Вира -Р, Теория экономического анализа.

Гостиничный сервис

Арбузова И. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Альфа-М,

Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес: Серия «Учебное пособие» / Линн Ван Дер Ваген. - Ростов на Дону, изд. «Феникс», – с.

Аванесова, Г. Сервисная деятельность. Аспект Пресс, Азар, В. Экономика и организация туризма. Наука, Александрова, А. Международный туризм. Росток, Антжов, В. Туристико-рекреационные зона Северной Америки. Мысль,

Список литературы

Скобкин С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма ИГИТ: Год издания Издательство Магистр: Храбовченко В.

Задачи: понятие гостиничной анимации. - организация гостиничной анимации Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия.

Проект обработки известняка: Качественное состояние известняка хорошее и обычно проявит на поверхности земли, добыча легкая и себе. Как говорить с. Как жить, чтобы жить или основы экз нейр изд Элементы химической термодинамики и кинетики, Уче. Мелеузе , , Ионцев М. Акционерные общества Правовые основы. Полное руководство по созданию цветовых комбинаций Т. Саттон, Б. Вилен Пер.

Краткий курс техническая термодинамика. Таблица 1. Ньютона и в теории А.

"В доле": Она знает гостиничный бизнес от А до Я